Некорректность клиент сервиса
Групп либо единичные персоны поддерживающие прямую связь с клаентами компнии средствами телефнооных или електронных переговоров, отвечающие на звонки, письма и отправленные дрегими средсвами сообщения адресование от потенциальных клиентов компании с целью уточнить информацию или же заказать предоставляемые компанией услуги мы обозначаем как "клиент сервис", это можете быть Вы, Ваша секретарша, отдел продаж или дистрибьютор, это все отностится к прямому обслуживанию клиента.
Все рекламные компании или же сайты на страницах контактов дают реквизиты для связи именно с клаент сервисом, но как проверено на практике бывает ряд сложностей и выходящих из них проблем приводящих к понижению эффективности контекстной рекламы, рассмотрим основные из них:
- Телефон не рабочий (не правильный номер, или же он сменился о чем не было уведомлено и в рекламе контакты остались преждними).
- Персонал отвечающий на обращения клиентов не компетентен (от незнания продукции и цен на неё до хамского поведения), будьте уверены более 80% обращающихся не вернутся повторно.
- Несвоевременный контакт, это касается как тех случаев, когда перезванивают на следующее утро после обещанных получаса, так и звонков в неудобое для клиента врямя.
- Гендерная дискриминация - если клиент хочет поговорить с "мужчиной" что как правило в технических вопросах, или же наоборот с девушкой (к примеру "Психологическая консультация") отсутствие таковых значительно повлияет на его выбор.
- Лингводискриминация - если клиент обратился на иностранном языке отвечающий должен знать хотя бы пару слов что бы объяснить ему принцип оформления заказа. Если же на языке связанным с регионом (к пример Украина-Укрианский, Литва-Литовский, Казахстан-Казахский...) то менеджер принимающий обращение должен отвечать на том же языке, иначе компания рискует потерять не просто клиента, а дальновидного партнера, поскольку все клиенты имеющие привязанную позицию касаемо языка и понимания своей национальной принадлежности так же привязанно относятся и к своим деловым партнерам.