Контекстная реклама
Контекст - это смысловое содержание привязанное к общему содержанию. В интернет рекламе под определением "контекстной рекламы" подразумевается размещение текстовых объявлений или медийных объявлений которые появляются на страницах на которых соответствует контент (содержание) отвечающее тому товару, услуге или информационному сообщению которое искал пользователь. Контекстная реклама это блоки выделенные под одно или несколько объявлений размещаемые в поисковых системах в верху и сбоку или же на сайтах партнерах, к примеру так выглядит контекстная реклама в Google (AdWords - система размещения рекламы в Google):
как можете наблюдать максимальное количество объявлений рекламодателей одинадцать - три сверху и восемь сбоку, то кто где располагается зависит от аукциона и рассчитывается при показе каждому пользователю отдельно.
Так же контекстная реклама может быть размещена на сторонних сайтах, размещение блоков и их цветовое и стилистическое оформление определяется администрацией сайта, за каждый клик по рекламе владельцу выплачивают 50% от стоимости клика заплаченной рекламодателем.
Положительные стороны контекстной рекламы:
Конечно же в целом, появление контекстной рекламы значительно улучшило положение маркетологов, поскольку в отличии от любого другого типа офлайн рекламы она обладает возможностями как и каждый вид онлайн рекламы вести пользователя на необходимый сайт, производить его посадку на необходимую страницу, отслеживать детальную заинтересованность пользователей в спектре услуг компании (если их несколько).
Контекстная реклама преобладает перед остальными наиболее низкой стоимостью при небольших бюджетах (до 5 000 usd / мес.), её возможно запустить с минимальными бюджетами (мы предлагаем от 50$) и в наиболее короткий срок она уже будет приводить посетителей, секрет этого состоит в том что вы платите не за показы или определенное время размещения а только за клик (переход пользователя по Вашему объявлению).
Контекстная реклама помимо того что настраивается на контекст (содержание) то и может приводить Вам клиентов только из выбранного региона, согласитесь, ведь тратить бюджет на аудиторию которая и интересуется Вашими услугами, но при этом не соответствует Вашим географическим возможностям доставки или предоставления услуг - бессмысленно.
Отрицательные стороны контекстной рекламы:
Многие могут конечно не согласиться, но мы считаем что контекстная реклама испортила результаты поиска, те результаты что ранее были действительно полезны пользователям при поиске товаров или услуг в Google или Яндекс сейчас просто буквально окружены рекламными объявлениями, что несколько снизило доверие поисковикам а точнее их поисковым результатам, а так же позволило в прямом смысле купить позиции на первых страницах.
Любая система в которой бы не размещаться будь то реклама в Google или Яндекс или других системах таких как Yahoo, Facebook, MySpace, Vkontakte... контролируется самой системой без стороннего независимого надзора, что приводит к тому что переодически возникают сомнения в качестве предоставления услуг, к примеру со стороны Яндекс.Директа мы неоднократно сталкивались с проблемой неадекватного отношения в вопросах накрутки, почему и не рекомендуем использовать её в всех случаях где не требуется монополизация рекламного пространства.
Общие выводы о контекстной рекламе на основании семилетнего опыта W2B:
Преимущество в том что контекст позволяет выйти новым компаниям и закрепиться на рынке, при минимальных вложениях они могут получить свою пару-тройку клиентов и за счет чего развиваться далее, но большинство не рассматривает это как первичный этап, который является очень динамичным и который нельзя оставлять "без присмотра", он требует постоянных анализов и усовершенствований со стороны как сайта так и содержания самих объявлений.
Как это делаем мы?
Проведение рекламных компаний по контекстной рекламе в основном мы разделяем на три этапа:
Аудит (оформляете заявку на основании которой мы делаем срез аудитории и обоюдно будем знать какой потенциал текущего состояния рынка Ваших товаров или услуг)
Подготовка (составление объявлений, аудит сайта - рекомендации по улучшению сайта в разрезе его содержания для понижения стоимости за клик)
Проведение (в контекстной рекламе нельзя сказать что она начата и все, всем нашим клиентам перед продлением или по согласованным для разных бюджетах периодах размещения, предоставляются отчеты на основании которых можно и необходимо постоянно быть в курсе текущих ставок, позиций, показов и кликов)
Рассмотрев основы теорию предлагаем перейти к ознакомлению с нашими рекомендациями и принципами работы в деталях, ссылки предложены ниже.
Частые ошибке в контекстной рекламе:
Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе:
как можете наблюдать максимальное количество объявлений рекламодателей одинадцать - три сверху и восемь сбоку, то кто где располагается зависит от аукциона и рассчитывается при показе каждому пользователю отдельно.
Так же контекстная реклама может быть размещена на сторонних сайтах, размещение блоков и их цветовое и стилистическое оформление определяется администрацией сайта, за каждый клик по рекламе владельцу выплачивают 50% от стоимости клика заплаченной рекламодателем.
Положительные стороны контекстной рекламы:
Конечно же в целом, появление контекстной рекламы значительно улучшило положение маркетологов, поскольку в отличии от любого другого типа офлайн рекламы она обладает возможностями как и каждый вид онлайн рекламы вести пользователя на необходимый сайт, производить его посадку на необходимую страницу, отслеживать детальную заинтересованность пользователей в спектре услуг компании (если их несколько).
Контекстная реклама преобладает перед остальными наиболее низкой стоимостью при небольших бюджетах (до 5 000 usd / мес.), её возможно запустить с минимальными бюджетами (мы предлагаем от 50$) и в наиболее короткий срок она уже будет приводить посетителей, секрет этого состоит в том что вы платите не за показы или определенное время размещения а только за клик (переход пользователя по Вашему объявлению).
Контекстная реклама помимо того что настраивается на контекст (содержание) то и может приводить Вам клиентов только из выбранного региона, согласитесь, ведь тратить бюджет на аудиторию которая и интересуется Вашими услугами, но при этом не соответствует Вашим географическим возможностям доставки или предоставления услуг - бессмысленно.
Отрицательные стороны контекстной рекламы:
Многие могут конечно не согласиться, но мы считаем что контекстная реклама испортила результаты поиска, те результаты что ранее были действительно полезны пользователям при поиске товаров или услуг в Google или Яндекс сейчас просто буквально окружены рекламными объявлениями, что несколько снизило доверие поисковикам а точнее их поисковым результатам, а так же позволило в прямом смысле купить позиции на первых страницах.
Любая система в которой бы не размещаться будь то реклама в Google или Яндекс или других системах таких как Yahoo, Facebook, MySpace, Vkontakte... контролируется самой системой без стороннего независимого надзора, что приводит к тому что переодически возникают сомнения в качестве предоставления услуг, к примеру со стороны Яндекс.Директа мы неоднократно сталкивались с проблемой неадекватного отношения в вопросах накрутки, почему и не рекомендуем использовать её в всех случаях где не требуется монополизация рекламного пространства.
Общие выводы о контекстной рекламе на основании семилетнего опыта W2B:
Преимущество в том что контекст позволяет выйти новым компаниям и закрепиться на рынке, при минимальных вложениях они могут получить свою пару-тройку клиентов и за счет чего развиваться далее, но большинство не рассматривает это как первичный этап, который является очень динамичным и который нельзя оставлять "без присмотра", он требует постоянных анализов и усовершенствований со стороны как сайта так и содержания самих объявлений.
Как это делаем мы?
Проведение рекламных компаний по контекстной рекламе в основном мы разделяем на три этапа:
Аудит (оформляете заявку на основании которой мы делаем срез аудитории и обоюдно будем знать какой потенциал текущего состояния рынка Ваших товаров или услуг)
Подготовка (составление объявлений, аудит сайта - рекомендации по улучшению сайта в разрезе его содержания для понижения стоимости за клик)
Проведение (в контекстной рекламе нельзя сказать что она начата и все, всем нашим клиентам перед продлением или по согласованным для разных бюджетах периодах размещения, предоставляются отчеты на основании которых можно и необходимо постоянно быть в курсе текущих ставок, позиций, показов и кликов)
Рассмотрев основы теорию предлагаем перейти к ознакомлению с нашими рекомендациями и принципами работы в деталях, ссылки предложены ниже.
Почему размещать контекстную рекламу с нашей помощью выгодней?
- Мы как и Google работаем без сверх налогового обложения, платеж "чистый", любой опытный бухгалтер проведет его без переплаты
- Мы не берем комисиии за обслуживание
- Мы знаем как съекономить до от 8 до 47% для постоянных клиентов
Частые ошибке в контекстной рекламе:
- Некорректный сайт для контекстной рекламы
- Не соответствие содержания сайта с объявлениями в контекстной рекламе
- Малоинформативные объявления в контекстной рекламе
- Своевременное обновление объявлений
- Неэффективные клики в результате плохого объявления
- Некорректность клиент сервиса
- Не конкурентоспособность предложения
Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе: