Приток посетителей на сайт может формироваться пятью основными инструментами:
1. SEO - search engine optimization, занятие позиций в поисковых системах.
2. Контекстная реклама - размещение рекламных объявлений в поисковых системах и на тематических сайтах
3. SMO - social media optimization, продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
4. Размещение объявлений на досках объявлений, каталогах, аукционах.
5. Рассылки - проведение рассылок по E-Mail, ICQ, Skype

Для того что бы определить какой из способов привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт будет наиболее эффективным и какие результаты можно получить и с каким бюджетом, потребуется провести анализ спроса и конкурентной среды по Вашим товарам или услугам в среде интернета и формирования этих данных в результирующем аудите. Для составления аудита предоставьте нашим специалистам следующую информацию:
Заказчик (ФИО или название компании)*:
Ваш телефон*:
Ваш e-mail*:
Адрес сайта (существующего или будущего):
Регион продажи:
Товарная группа:
Месячный бюджет:
Откуда узнали про нас:
Товары или услуги для оценки целевой аудитории: