Не соответствие содержания сайта с объявлениями в контекстной рекламе
Для каждого объявления в контекстной рекламе задается страница на которую переходит пользователь при клике. эта страница называется "страницей посадки", в случае если содержрание страницы не соответствует объявлению или запросу связанному с этим объявлением то оно не будет отображаться.
Если содержание "не совсем" соответствует содержанию сайта то оно будет отображаться но при этом его цена будет дороже минимально заявленной.
Если же содержание сайта являзется соответствующим, а соответственно полностью соответствует объявлению контекстной рекламы и содержание этой страницы является уникальным, при этом полезно для пользователя, то оно не только получит возможет возможность отображаться по статистической стоимости, но и как показывает наша практика даже ниже, особенно это касается сайтов с постоянным трафиком превышающим 500 кликов в сутки.
Рассчитывать на понимание поисковых систем (алгоритмов систем контекстной рекламы) не стоит, если у Вас сайт о "химчистке вовров" то они лиш допустят Вам рекламу по "химчистке мебели", но никак не поставят минимальную или же ниже неё стоимость за клик.
Поэтому при составлянии наполнения сайта берите в учет свои основные ключевые запросы, что бы они как минимум содержались на странице, тогда контекстная реклама не потерпит потерь. Но так же не стоит переусурдствовать, поскольку с недавних пор частое применение повторяющихся ключевых запросов стало караться в поиске, а соответственно и до контекста скорее всего уже это применимо, поскольку система искуственного интеллекта на которую Google тратит миллиарды стремится именно к тому что бы исключить такие "искуственные" улучшения страниц сайта.