Не конкурентоспособность предложения
Как хорош бы нибыл сайт или его реклама, в интернете компания не сможет занять лидирующие позиции.
Даже находясь на последней позиции по контекстной рекламе можно получать больше заказов чем те кто находится на первой.
Поскольку согласно статистики Google, Яндекс, Yahoo - количество пользователей которые просматривают при выборе только один сайт сильно приближено к нулю, то можно с уверенностью говорить что первое место не главное. Тем более на основании данных о том что 79% факических покупок и заказов проходит после пересмотра 6-14 предложений, то с уверенностью можно говорить о том что пользователь в большинстве случаев перед покупкой делает основательный анализ данных проложенных ему вариантов.
Не стоит надеяться что можно запустив контекстную рекламу получить "сливки" с рынка, контекстная реклама полностью развита уже во всех странах мира, завышение цены возможно только если Вы являетесь официальным дистрибьютором, или же вовсе уникальным первичным продавцом товара / услуги, в иних случаях Вам требуется всегда учитывать конкурентное предложение.
Иначе Вы можете в попытке завышения цен для получения большего притока посетителей с рекламы получить меньше заказов чем те кто только выходит на рынок и готов работать в себестоимость.