Малоинформативные объявления в контекстной рекламе, или как сделать эффективное объявление
Что бы максимальное колличество кликов по Вашим объявлениям были эффективны необходимо что бы само объявление обладало максимальной эффективностью.
В понятие эффективности мы вкладываем понимание составления его таковым образом, что бы при краткости оно дало максимальную иняормвцию потенциальному покупателю и при этом максимально ограничило не целевую аудиторию (как правило по географическим, ценовым и сервисным признакам).
Итак, как же определить достаточно ли хорошее у Вас объявление в контекстной рекламе?
Посмотрите на него со стороны пользователя и вы поймете, главное понимать что пользователи бывают нескольких типов, в основном это те кто интересуются и те кто заказывают, что те что другие делают выбор, но Вам конечно хотелось бы получить переходы только вторых.. увы их не разделить, но думаю максимально что для этого возможно мы сейчас произведем, итак, что бы не получить клики от нежелательных пользователей а только от Ваших потенциальных покупателей в объявлении о контекстной рекламе рекомендуем:
- Указывать название именно той* услуги / товара
- Указыать контактный телефон
- Указывать стоимость услуги / товара
- Указывать условия доставки или оценки если они не бесплатны или если хватает места то то что они бесплатны