Неэффективные клики в результате плохого объявления

Составив объявление на "тяп-ляп" Вы получите и соответствующих пользователей.
Объявление в контекстной рекламе это основное п точнее первое а иногда и единственное что Вы можете донести до потенциального клиента который ищет Вашу услугу или товар. Это как и в любом разговоре при продаже, только времени не 30 секунд а 30 знаков, Вам надо его привлечь, заинтересовать, но при этом не спугнуть и не обмануть.
Если Вы используете ранее указанные рекомендации, то пользователь не будет производить лишние переходы по Вашему объявлению, поскольку будет заранее знать цену и услувия, так Вы съекономите ему время а в ответ он Вам деньги, которые не будут затрачены на лишние переходы (которые Вы оплачиваете при неправильном составлени).
Главное будьте чесны, пользователь и так найдет то что ищет а если это не Вы то от перехода по Вашему объявлению в контекстной рекламе будет хуже только Вам, поскольку за его клик платите только Вы.
Думайте, не скупитесь на время раздумий, это после окупится знатичельно большим!

Заказать контекстную рекламу