Отображение контекстной рекламы зависит от трех условий:
1. Технические причины
Google может в любой момент приостановить объявление любого рекламодателя для проведения технического или контентного анализа содержания сайта, так же то от чего никто не застрахован, это сбой настроек или программного обеспечения в виде одного из сотен серверов на которых обрабатываются данные, данная ситуация маловозможна, но имеет место быть с вероятностью в 1% в целом

2. Настройки рекламной компании
Как правило мы рекомендуем всем нашим клиентам определить временной промежуток в какие дни и часы производится отображение рекламы. Это позволяет более точно подойти к целевой аудитории не только по географическому но и по потенциальному параметру. К примеру если вы занимаетесь продажей горящих билетов в театр на сегодня, а представления проводятся только по пятницам в 20.00 и на доставку потребуется час, то при размещении рекламы по запросу "билеты в театр на сегодня", Вам требуется выбрать времянной таргетинг только по пятницам и с 00.00 до 19.00, таким образом Вы сможете получать на сайт (а соответственно и оплачивать переходы) исключительно подходящей для Вас аудитории.

3. Бюджет рекламной компании
В случае если бюджет Вашей рекламной компании не покрывает 100% аудитории на последующие три дня, то в любой момент реклама может не отображаться, поскольку мог закончится бюджет самой рекламной компании в целом, бюджет дня или же разделяемый по частям дня.
К примеру предположим что "потолок" (максимальная планка в Вашем секторе) привлечения всех пользователей составляет 12 000 грн.,  пользователей 1000, стоимость клика первой позиции - 12 грн., ваша рекламная компания предполагает размещение бюджета в 2 000 грн. в месяц, отображение только по будням, стоимость для клика установлена максимальной для размещения на первых позициях. Соответственно на каждый день Вы выделяете по 100 грн., в случае если девять пользователей произведут переход по Вашему объявлению то с бюджета будет снято 108 грн. , соответственно в рамках этого рекламного дня бюджет исчерпан и соответственно реклама не сможет демонстрироваться. "Но как это почему сняло 108 если ограничение было 100?", спросите Вы - согласно с условиями предоставления услуг контекстной рекламы, Google может допускать превышение дневного бюджета на 20% (*)
Бюджет израсходованный с превышением 20% вычитается из оставшегося и приводит к тому что весь бюджет рекламы может закончится раньше ожидаемого срока.