Почему бюджет расходуется медленней / быстрее чем в аудите?
Аудит является предполодительным планом размещения рекламы, данные приводимые в аудите контекстной рекламы или же SEO, является сводкой на основании статистики поисковых систем за прошлый месяц, нет никаких гарантий что в рекламном периоде показатель аудитории останется на той же позиции или же как либо изменится.
Аудит служит для ориентира, как правило для большинства сфер деятельности и соответственно рекламных позиций по рынку, количественное и бюджетные значения не производият прирост свыше 20% в течении месяца.
В целом аудит это предположение, о чем указанно в примечании к каждому аудиту, то же что происходит при размещении рекламы это уже фактические данные, их можно сверять и корректировать уже после первой недели размещения рекламы.
На фактическую цену размещения влияет так же качество сайта, о чем каждая система контекстной рекламы судит самосоятельно уже в результате размещения рекламных объявлений, основные рекомендации по этому вопросу были размещены ранее -
Аудит служит для ориентира, как правило для большинства сфер деятельности и соответственно рекламных позиций по рынку, количественное и бюджетные значения не производият прирост свыше 20% в течении месяца.
В целом аудит это предположение, о чем указанно в примечании к каждому аудиту, то же что происходит при размещении рекламы это уже фактические данные, их можно сверять и корректировать уже после первой недели размещения рекламы.
На фактическую цену размещения влияет так же качество сайта, о чем каждая система контекстной рекламы судит самосоятельно уже в результате размещения рекламных объявлений, основные рекомендации по этому вопросу были размещены ранее -